Форум » Маршрутная сеть » Тольятти » Ответить

Тольятти

Pro-man: Маршрут 24 (ПО "Трансформатор" - ул. Механизаторов) все-таки не отменен (либо снова запущен после отмены). Но по информации из ТТУ сейчас он есть. Вообще маршрут полумифический. Я, например, живьем его так ни разу и не видел :) Конечная на заводе ТольяттиАзот называется не "Агрегат ТОАЗ", а просто "ТОАЗ". Оказывается, раньше линия на территории завода шла еще дальше и там было второе кольцо, которое называлось "7-й Агрегат", из-за этого и возникла путаница. Сам 21-й маршрут работает в количестве 4-х машин. На ТОАЗе вроде бы в час пик два троллейбуса идут на Азотреммаш и два - на ТОАЗ. Маршрут 1к как я понял работает под номером просто "1", но либо с табличкой "до Соцгорода", либо водитель объявляет. Причем в укороченный идет каждая вторая машина (типа как 8-й маршрут в Самаре). Депо №2 обслуживает маршруты: 5,5к,9,10,11,11к,13,14,15,18,19; номера машин 22хх,23хх,24хх Депо №3: 1,2,3,4,5,5к,6к,7,8,18,19,21,22,23,24,57; номера машин 30хх,32хх,33хх Про подвижной состав все имеющиеся на данный момент сведения собраны здесь: http://www.samara.gortrans.ru/ps/tol-troll.htm

Ответов - 4

Pro-man: С 1 октября в Центральном районе работает новый маршрут №17 "ТРЦ "Аэрохолл" - Магазин "Автолюбитель". Идет по Комсомольской, Мира, Ленина, 50 лет Октября. Обслуживает Депо №3. ВАЗовские 5к,10,11,11к теперь работают только в часы пик (6-10, 15-19, 22-1). 24-й работает тоже только в часы пик, делает несколько рейсов по договору с АО "Трансформатор". В Новокуйбышевске 17 и 18 маршруты, как оказалось, живы, работают! :)

Pro-man: Сергей, вот это нужно поправить на странице Тольятти: По депо: - Маршрут 6к отменен! Давно уже. По маршрутам: - убрать 6к - добавить 17 ТРЦ "Аэрохолл" - Магазин "Автолюбитель" - конечная у 25э - Азотреммаш, а никак не ТОАЗ (там режимная территория) По схеме: - убрать 6к - 17 идет не до ПО "Трансформатор", а до кольца на пересечении Комсомольской и Баныкина (конечная остановка как раз напротив бывшего Депо №1), точнее можно здесь посмотреть: http://www.samara.gortrans.ru/schemes/tol-troll.gif По Самаре, подвижной состав: - 896 и 897 на самом деле модели АКСМ-101А. - Чистых СЗТМ больше не осталось - 3201 теперь другой кузов, а 3194 - это КВР ЗиУ на СЗТМ. - Всего СЗТМов (КР ЗиУ) - 8 штук: 28,29,32,36,845,3194,3199,3200. - БТЗ-5276.04 (КР ЗиУ) должно быть 20 штук - у вас не хватает 3173. - Еще есть ВЗТМ ЗиУ-682 (КР ЗиУ в кузове ВЗТМ) - 2 штуки: 879, 3201. Еще есть КР ЗиУ в кузове ЗиУ :) - ЗиУ-682Г0М (682Г016-03) - 5 штук: 44,66,874,3167,3190. - ЗиУ-682Г0М (682Г016-02) - 4 штуки: 27,799,3142,3193.

Pro-man: Приветствую, Сергей! Видимо я неправильно выразился по поводу СЗТМ :) 3194 никогда не был "чистым" СЗТМ, это просто "юбилейный", 100-й троллейбус, отремонтированный на СЗТМ, поэтому ему решили придать некоторые "отличительные черты". То есть он был и остается пока СЗТМ (КР ЗиУ). Вот 3201 - другое дело, это чистая самоделка СЗТМ, но его больше нет :) Заметил еще неточности по Самаре: 1) я уже писал, что троллейбус 811 после капремонта передали из 1-го депо во 2-е, поэтому здесь Объединенное троллейбусное депо (депо №1) парковые номера: 14, 798, 8xx (кроме 817, 821, 840, 841, 844) в "кроме" нужно добавить 811. И кстати, еще 799 - он уже год как стал пассажирским после замены кузова. То есть должно быть так: парковые номера: 14, 798, 799, 8xx (кроме 811, 817, 821, 840, 841, 844) Соответственно, здесь: Объединенное троллейбусное депо (депо №2) парковые номера: xx (кроме 14), 817, 821, 840, 841, 844 должно быть так: парковые номера: xx (кроме 14), 811, 817, 821, 840, 841, 844 2) Объединенное троллейбусное депо (депо №1) Объединенное троллейбусное депо (депо №1) Правильнее будет указать так: Объединенное троллейбусное депо, отделение №1 (до 1970 г. - Троллейбусное депо №1) Объединенное троллейбусное депо, отделение №2 (до 1970 г. - Троллейбусное депо №2) 3) По датам: - 1-е депо расширено в 1964, а не в 1962 - 2-е депо открыли в 1959-1960 (сначала 1 очередь, потом депо целиком) - 3-е депо открыли 17 мая 1978 г. - а открытие троллейбуса состоялось 6 ноября 1942 г., а не 7 ноября, просто официально его присобачили к 25-летию Октябрьской революции :-) 4) Еще выяснилось, что вместимость депо больше: - вместимость 2-го депо - не 75, а 100 машин - вместимость 3-го депо - не 125, а 150 машин 5) Маршрут №5 работает только по рабочим дням в часы-пик


Tlttroll: Добрый день, Сергей! Некоторые изменения в маршрутной сети Тольятти: 1. Полностью закрыты маршруты №№ 3 и 12. 2. Изменяется схема движения троллейбусов по маршруту № 13. Отныне ежедневно троллейбусы этого маршрута проследуют через Приморский бульвар, улицу Революционную, улицу Воскресенскую, кольцо учебного центра ВАЗа, свернут на улицу Дзержинского и далее по существующей схеме. 3. На маршруте № 22 сокращается количество троллейбусов. Отныне на маршруте будет задейстсовано только 2 машины. 4. Сокращается количество рейсов на маршруте № 23. Отныне сохраняются только два утренних рейса в 07.00 и в 08.00. Информация с http://trolleybus2006.narod.ru/



полная версия страницы